Зробити стартовою   Додати в обране  Стрічка новин в форматі RSS

Навігація
   » Головна
   » Новини
   » Пошук
   » Користувачі
   » Гостьова книга
   » Козак-Інформ
   » Сторінки



НС

Приймаються благодійні внески

на розвиток і підтримку "Нової Січі",

журналу "Музеї України".

Експедиції в зону АТО,

Музей плакату для прифронтової зони...

Гривні по Україні: картка Приватбанку

5168755514296934




Цікаві сайти

 







 






http://www.museum-ukraine.info/

*САЙТ КОЗАКІВ США*


http://nbnews.com.ua/

http://blog.i.ua/user/6451244/

http://www.ukr.net/

http://www.zarubezhom.com/

http://h.ua/

 

   

  



Пошук







ЄУ
Locations of visitors to this page

https://surmasite.wordpress.com/
https://musplakat.wordpress.com/

CanadaUA-news

https://ukr.media/

Музей В.Тригуба





і



Новини

«Книгa Кагала» Яков Брафман
Неділя, 05 Червня 2011

«Книгa Кагала» Яков Брафман

КАГАЛ ( Kahal — буквально «община», собрание народа, сход) – орган общинного самоуправления, стоявший во главе отдельной еврейской общины в рассеянии и являвшийся посредником между ней и государством, в широком смысле слова община у евреев, в узком – административная форма самоуправления общиной у евреев в Польше и других странах Восточной Европы, в Российской империи. В переносном смысле – беспорядочная толпа, шумное сборище.

«Книга Кагала» Якова Брафмана вышла в свет в 1869 году. Вокруг нее сразу же вспыхнула ожесточенная полемика. Историк еврейства Н.С. Граве писал в «Русском архиве»: «Книга Брафмана в первый раз открыла России и всему христианскому миру, (…) что евреи, считавшиеся угнетенными, устроили в черте своей оседлости настоящее (тайное) Израильское царство, разделенное в кагальные округа с кагальным управлением, облеченным деспотической властью…»

Брафман, Яков Александрович – писатель по европейскому вопросу (около 1825 – 1879). Родился в еврейской семье; на 34-м году жизни принял православие. В 1858 г., при проезде императора Александра II через Минск, подал ему записку о евреях, для объяснения которой был вызван в Санкт-Петербург; в 1866 г. напечатал в «Виленском Вестнике» статью «Взгляд еврея, принявшего православие, на реформу быта еврейского народа в России», где доказывал вред еврейского самоуправления. В 1869 г. Брафман издал книгу «Еврейские братства» и затем «Книгу кагала», породившую обширную полемику в периодической печати и выдержавшую четыре издания (В., 1869; СПб., 1875, 1882, 1888 годы). «Книга кагала» состоит из перевода подлинного сборника постановлений минского еврейского кагала конца XVIII столетия и из предисловия, в котором Брафман, не упоминая об упразднении кагала в 1844 г., старается доказать, что евреи составляют государство в государстве. «Книга кагала» и позднейшие выступления Брафмана в периодической печати способствовали росту антисемитизма в России. Два последних, дополненных издания «Книги кагала», а также перевод ее на французский язык, выпущены после смерти Брафмана его сыном Александром, который своей запиской по еврейскому вопросу оказал влияние на труды «Комитета о евреях» 1881 – 2 годов. – См. «Систематический указатель литературы о евреях» (СПб., 1893).

«Книга Кагала» была разом во всех экземплярах, находившихся в книжной лавке г-на Белого, в Одессе, скуплена одним богатым евреем, чтобы прекратить обращение ее в публике, о чем и напечатано в «С.-Петербургских Ведомостях» 1870 года, № 286, на 2-й стр. в статье «Евреи в Одессе».

Именно это первое 40-страничное издание, с подзаголовком «Приложение к книге О. Платонова «Терновый венец России» с незначительными сокращениями(!)», и можно свободно скачать во всех электронных библиотеках.

Но Вашему вниманию предлагается 3-е издание «Книга Кагала» Я. Брафмана (Всемiрный еврейскиi вопросъ)/под редакцией А. Брафмана – С.-Петербург, 1888.

Это двухтомник. Первый том – собственно сама книга на 372-х страницах. Второй том – это перевод более 1000 кагальных документов на 479-ти страницах.

Мы выложили на сайт первый том книги. Целиком второго тома у нас, к сожалению, нет, т.е. придется довольствоваться имеющимся материалом.

В 3-ем издании «Книга Кагала» очень аргументированно доказывается, что еврейский кагал – это смертельная опасность для любого государства. Доказано что евреи везде образуют «государство в государстве», т.е. они внутри каждого государства создают свое государство со всеми органами управления и инфраструктурами. И целью этого «внутреннего» еврейского государства является высасывание всех соков из приютившей их страны, обескровливание ее, разложение и уничтожение ее населения. Вот почему, после переиздания этой книги МАУПом, сионисты бесились несколько лет, пока не уничтожили все электронные копии книги. Вот почему В ИНТЕРНЕТЕ больше НЕТ электронной версии ЭТОГО ИЗДАНИЯ книги!

Читая эту книгу, Вы будуте постоянно ловить себя на мысли, что читаете стилизованную под 19-й век сегодняшнюю хронику дня.

Наиболее цитируемый в сети, ярый защитник сионизма Семен Резник в своем опусе «Кровавый навет в России» (1999) пишет по поводу «Книги кагала» следующее:
«Прочно забытая за советский период, «Книга Кагала» взята на вооружение современными «национал-патриотами». В мае этого (1999) года я видел ее в новом издании на книжных прилавках Москвы. Ее текст почти полностью перепечатан также в упомянутом фолианте Олега Платонова (Платонов-1, сс.529-740).

Вот перед Вами типичный пример «еврейской правды». Резник дезинформирует читателя, утверждая что у Платонова перепечатана та книга (МАУПовское издание), которую он видел на прилавках в Москве и которая так его напугала. Зачем он это делает? Чтобы люди скачивали это абсолютно безвредное 1-е издание и думали, что это и есть так пугающая еврейство «Книга Кагала». Но мы предлагаем Вам самим сравнить оба эти издания и самим решить насколько они похожи.

Брафман не был невеждой или помешанным вроде «бывших раввинов», таких, как монах Неофит или Серафинович, на авторитет которых опираются В. Скрипицын, Лютостанский и их современный последователь О. Платонов, который даже воспроизводит полный текст книги Неофита (Платонов-1, сс.748-754). Брафман, перешедший в христианство в 34-летнем возрасте, знал древнееврейский язык, знал повседневную жизнь евреев и мог бы правдиво рассказать о ней русскому обществу. Но он использовал свои знания для клеветы. … Мишенью своих атак он избрал «кагалы», то есть систему самоуправления еврейских общин, которую долгое время поддерживала царская администрация как удобный институт для взимания налогов. Кагалы были упразднены в 1843 году, но Брафман утверждал, что они продолжали тайно существовать и начальствовать над еврейскими общинами, а рядовые евреи не могли выйти из-под их власти под страхом смерти. Таким образом, под концепцию коллективной вины евреев подводилась теоретическая база. Еврейский народ предстает как спаянная общими преступлениями конспиративная организация, из которой даже при желании невозможно вырваться.

Причина бешенства г-на Резника вполне понятна, Брафман знал древнееврейский язык, а следовательно читал и понимал тексты ВСЕХ еврейских книг, которые недоступны для нееврейского мира. Брафман также знал жизнь и быт еврейского общества изнутри и он не «мог бы правдиво рассказать» об этом, а он именно РАССКАЗАЛ об этом и каждый свой пример, каждый довод, каждый вывод подкрепил ссылками на еврейские книги и документы. Он знал с кем имеет дело и поэтому закреплял доказательствами каждое свое слово. Именно поэтому данная книга неопровержима. Именно это и бесит евреев, которые до сих пор живут теми же законами и принципами что и в момент написания этой книги.

Кагалы у Брафмана наделены невероятным могуществом, направленным на подрыв христианского государства и на порабощение христианского населения. В неоформленном виде здесь присутствует идея «еврейского заговора», нашедшая свое полное развитие, уже в нашем веке, в «Протоколах сионских мудрецов».

Тщетно евреи пытались опровергать эту клевету. Повествование об их зловещих тайнах пленяло публику. «Книга Кагала» многократно переиздавалась, обсуждалась в печати и служила основным источником знаний о евреях для русского общества. Она оказывала воздействие на сознание россиян не только прямо, но и отраженно, например, через знаменитую статью Ф.М. Достоевского «К еврейскому вопросу», из которой видно, что автор читал Брафмана и с доверием относился к его россказням.

«Как бы ни был добросовестен и правдив защитник евреев – его не хотят слушать: слова его остаются гласом вопиющего в пустыне. Напротив, наиболее лживому и недобросовестному обвинителю – все рукоплещут. Книгу Брафмана «О кагале» у нас все читали, а об основательном и веском на нее возражении г.Шершевского никто и не слыхал», – с горечью писал Хвольсон (Хвольсон-1, с.9). (Признаюсь, я тоже не слыхал о Шершевском, и только работая над этими очерками, отыскал его книгу в Библиотеке Конгресса.)»

Ну что ж, восполним «пробел» в истории «Книги Кагала» и, в отличие от лукавого г-на Резника, предоставим читателям возможность самим оценить степень «основательности» и «вескости» возражений И.И. Шершевского. Правда, сразу предупредим читателя, что даже в Еврейской энциклопедии о данном произведении упоминается следующее: «Книга Шершевского не может быть признана научной, его опровержения не всегда убедительны Но, тем не менее, Вы можете почитать полемический труд Ильи Изральевича Шершевского «О книге кагала» (1872) в формате pdf.

Источник: Я. Брафман «Книга Кагала», 3-е изд., 1888 г.

Источник


Автор:
Прочитали: 62 рази

Надрукувати Надрукувати    Переслати Переслати    В закладки В закладки

Новини по темі:
  • Вшанування Якова Гальчевського на Вінниччині
  • Глаголиця – священне письмо брахманів
  • Шабля Мазепи: персонально Т.Таіровій-Яковлевій
  • Чи повернеться колекція Якова Перемена на Україну?
  • Арійські брахмани і стандарти ISO 9000

    Читайте також:
  • Музей плакату презентує: Юрій Нерослік
  • Книга досягнень людини
  • Гривну продають в США. Мінкульт мовчить
  • REPORT ON THE ARCHAEOLOGICAL RESEARCH OF BATURYN IN 2017
  • Боси антикварної мафії США, Мінкульт, МЗС, СБУ…
  • Оголена Маланка і Трамп в образі лева?
  • Карикатурист Жора Ключник продовжує посміхати
  • Чого очікувати людству у найближчі роки?
  • Говори красиво: 10 українських слів, якими ви здивуєте своїх друзів
  • Прогнози: через 100 років...
    Повернутися назад

  • Міжнародний козацький журнал

    Міжнародний Козацький журнал "Нова Січ"

    Редакція: Запоріжжя-Київ

    Україна - це Європа!

     

     e-mail: novasich@ukr.net

    Головний редактор - полковник козацтва

    Віктор Тригуб

    Шеф-редактор - Володимир Іванченко (Запоріжжя)

    Біоенергетики - генерали козацтва Валерій Пильник, Юрій Курилех

    Юридичний супровід - 

    Іван Макар

    Представник у США -  Американське козацтво

    Представництва:

    Кропивницький - Анатолій Авдєєв, Харків - Юрій Нерослік, Закарпаття - Вадим Логвінов

    Голова Ради - Констянтин Стасюк



     


    Партнери: Музей плакату України, ГО "Гуманітарна ліга"





    http://www.museum-ukraine.info/

     







     









    Опитування
    За кого голосувати?
    За владу
    За опозицію
    Не піду
    Маленька партія снайперів



    Всього голосів: 2982
    Результати опитування



    Лічильники






    світ

    http://narodna.pravda.com.ua/





    На початок сторінки

    Разробка сайту: Ростислав Саєнко, 2005 р., Система: SmallNuke ©
    Генерація сторінки: 0.317 с. Всього 8 запитів до бази.

    Админ.панель